Dream CMS

закрыть

Заказ сайта

Пожалуйста, дайте нам как можно больше информации по предложенным вопросам, прежде чем мы приступим к обсуждению вашего проекта


Отправить

Главная страница / Статьи от студии Weltgroup

Современный интернет-магазин от студии Weltgroup

30 ноября -0001 г.

Мифы и реальность

Существует мнение, что примитивный сайт с функцией Добавить товар в корзину покупок является интернет-магазином. Стоит запустить такой сайт на бесплатной CMS и покупатели пойдут толпой за покупками. На самом деле, это что-то типа интернет-ларька или киоска, одиноко стоящего в пустыне.

 

Современный интернет-магазин является сложным механизмом и представляет собой сочетание современных технологий и алгоритмов. Например, невозможно представить современный интернет-магазин без двухсторонней интеграции с торговой программой компании. Интернет-магазин просто не сможет работать без грамотного персонала и актуальной информации, без отлаженной схемы ценообразования и службы доставки. Не будет он работать и без постоянного стимулирования покупателей. Человек — существо ленивое. Без стимулирования не обойтись.

 

Ваш интернет-магазин может иметь шикарный дизайн и продуманную навигацию, отличный ассортимент и приятные цены, но если он работает медленно, то все остальные достоинства будут перечеркнуты в один миг. Подумайте о хостинге!

 

Есть заблуждение, что на первых порах обслуживать интернет-магазин могут штатные сотрудники параллельно своей основной работе. Ну не будет времени у ваших штатных сотрудников. Да и про интернет-магазины он скорее всего слышали не так много, а организовать доставку им будет совсем непросто.

 

Сегодня некоторые крупные интернет-магазины осуществляют доставку по миллионному Красноярску в течение одного часа! И это при наличии пробок и наличия левобережной и правобережной части города.

 

Именно активные люди являются покупателями интернет-магазинов. Это чаще всего жители крупных городов.

 

В крупный городах очень активно развивается мобильный интернет. Не стоит забывать о его пользователях. Им очень будет полезна мобильная версия вашего интернет-магазина.

 

За последние годы Интернет проник и в удаленные населенные пункты. А это значит, что ваша продукция может продаваться не только в мегаполисах, но и в любых других районах страны.

 

Для интернет-магазина не нужен торговый зал, его роль выполняют виртуальные витрины. Профессионально созданный интернет-магазин поможет преподнести товары во всей красе с помощью качественных фотографий и подробного описания.

 

Интернет-магазин, в отличие от обычного, продолжает свою работу и в ночное время, и в выходные и праздничные дни. Он открыт для посетителей 24 часа в сутки.

 

Три категории продавцов

Продавцы, которые используют в своей деятельности интернет-магазины, можно условно разделить на три категории:

 

1. Компания ведет активную деятельность и рассматривает интернет-магазин как дополнительный источник дохода и способ привлечения клиентов.

2. Компания работает исключительно через интернет.

3. Компания, осуществляющая поиск клиентов и реализацию товаров оптом.

 

Каждая из этих категорий в той или иной мере может максимизировать свою прибыль, безусловно, при условии, если интернет-магазин сделан профессионально и качественно.

 

Без технической поддержки и развития интернет-магазин уже завтра станет неактуальным и неинтересным

Развитие интернет-технологий не стоит на месте. Ваши покупатели становятся более требовательными. Они хотят, чтобы ваш магазин угадывал их желания. Они требуют ответов на вопросы.

 

Ваш магазин не может предложить ничего нового своим покупателям? Технические вопросы решаются долго? Штатные системные администраторы незнакомы с понятием Цена простоя и не задумываясь могут отключить сервер для выполнения технических работ? Вам нужна техподдержка! Интернет-магазин должен развиваться и дальше. Проще и быстрее нужный результат можно получить совместно с разработчиками интернет-магазина.

 

Интернет-магазин без продвижения — это магазин без покупателей

Как и в любой другой сфере, предприятие в интернете нуждается в рекламе. Однако если обычному магазину для привлечения покупателей для начала необходимо хотя бы сделать хорошую вывеску, то виртуальный магазин может быть сколь угодно красивым, однако без продвижения и раскрутки кривая продаж вряд ли поползет вверх.

 

Когда покупатель решает приобрести тот или иной товар, в результатах поиска в интернете он пройдется по пяти, максимум десяти сайтам, занимающим первые позиции. Именно первой десятке сайтов достается львиная доля продаж. Всем, кто находится за десятым местом, остаются крохи. Чтобы покупатель вас нашел, недостаточно выложить в интернет-магазине хороший товар, необходимо раскручивать интернет-магазин, как с помощью продвижения, так и с помощью рекламы, в том числе контекстной.

 

Что делать?

Если вашей компании нужен интернет-магазин, обращайтесь к нам! В студии Weltgroup вам помогут создать качественный, современный и работающий интернет-магазин, а наша небольшая статья лишь поднимает актуальные вопросы.

Решение всегда за вами.